Как развивать гостиничный бренд в России

Анна Косарева, исполнительный директор сети Elements Hospitality делится своим опытом развития гостиничных брендов в России. В этом выпуске вы узнаете, с какими сложностями сталкиваются российские отельные сети, как они выигрывают борьбу за гостя, на что повлияла ситуация с “уходом” западных брендов, а также как мехмат помогает в построении карьеры в отельной сфере, и зачем отельеру креативность. Содержание: 00:00 Приветствие 00:14 Тизер 01:06 Из мехмата в отель 03:12 Не хотелось ли уйти из бизнеса 04:38 Помогает ли мехмат в управлении отелем 05:42 Особенности работы управляющей компании 07:16 Обязанности исполнительного директора 08:58 Ребрендинг Four Elements 14:04 Нововведения 18:16 Откуда берутся креативные идеи 21:00 Премирование или награда за подвиг 22:03 Как мотивировать сотрудников 26:03 Вызовы, с которыми сталкивается собственник отеля 29:45 Как мотивировать гостя остановится в отеле 32:07 Наследие международных отелей 34:52 Роль цифровизации в отельном бизнесе 39:31 Без каких IT-решений невозможно работать 41:45 Какой Анна лидер 46:31 Потеря престижа работы в гостеприимстве 50:55 Совет для тех, кто хочет попробовать себя в сфере 52:32 Блиц 52:54 Заключение TeamJet в Telegram: ______________________________________ 🔥 Подписывайтесь на наш канал, следите за новыми полезными роликами, пишите комментарии и приятного просмотра! ______________________________________ TeamJet — экосистема для управления отелем. С 2019 года мы помогаем отелям влюбить в себя гостей с помощью цифровых технологий 💙 Наши продукты: TeamJet — система управления персоналом отеля. GoodStay — сервис для увеличения продаж отеля. 👉 Наш сайт: 👉 Наш telegram-канал про цифровизацию в отельной отрасли: _____________________________________ #цифровизациявотеле #управлениеотелем #управлениеогостиницей #отельер #отель #teamjet #goodstay #гостевойсервис #системауправленияперсоналом #электронноеменю #цифроваявитрина #цифровизация #отели #гостиницы #отельеры #ElementsHospitality
Back to Top