О главной в жизни профессии от первого лица. История Лаврика

В рамках проекта «Главная в жизни профессия. Вторая волна» поддержку получают те, кому нужно больше, чем предусмотрено механизмами государственной социальной защиты. Главное преимущество – возможность учитывать индивидуальные особенности и потребности человека, даже самого маленького, в каждом конкретном случае. Об этом история ребенка с РАС, которую рассказали его мама и руководитель проекта Николай Соловьев. Несмотря на усилия многих и многих подвижников, проблема инклюзии остается для российского общества одной из самых острых и плохо решаемых. По данным опроса Group : 39% родителей против того, чтобы их дети учились вместе с детьми с инвалидностью. А 53% опрошенных родителей детей с инвалидностью отметили трудности в школе: 34% – в школе нет нужных специалистов и зоны сенсорной разгрузки, 34% – в школах совсем нет доступной среды для детей с инвалидностью и специальных программ. Отсутствие целостной системы организации инклюзивных практик в формате постоянно действующих творческих площад
Back to Top