Уважаемые Зрители!
Удастся ли типовой жилой дом, ничего не меняя в проекте, кроме количества этажей, построить в четыре раза выше?
А если хорошенько замотивировать работяг-строителей?..
А если им, вместе с их проработкой, увеличить их спонтанность?..
Можете даже провести «мозговой штурм», но при таком подходе здание всё равно развалится…
Но в обыденном представлении о Педагогике творчества такой подход, к сожалению, считается вполне естественным.
К каким авариям приводят ошибки в Педагогике творчества смотрите в Докладе Людмилы Ивановны Позняковой (г. Санкт-Петербург) , который она прочит
...ала на 1-й конференции «Прогнозирование аварий и катастроф», 11 августа 2024 года
#ОШИБКИ в ПЕДАГОГИКЕ ТВОРЧЕСТВА, КАК ИСТОЧНИК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ АВАРИЙ
КОПИЯ видеозаписи Доклада в YouTube:
Обратите внимание на ДВЕ Ваши дополнительные возможности:
1) Плакат:
Педагогика гениальности. Педагогические функции в качества Творческой Личности:
2) IХ-й Педагогический #Форум по развитию Креативности.. (г. Санкт-Петербург), 19 и 20 октября 2024 года
Приобрести билет можно на сайте мероприятия:
#rec804782409
ВК-Сообщество:
Руководитель Форума – Людмила Ивановна Познякова:
С уважением,
Руководитель Оргкомитета конференции
«Прогнозирование аварий и катастроф»
Константин Сергеевич Калугин
#РазвитиеДетей #ПедагогикаТворчества #Креативныеиндустрии #Креативность #Творчество #Стратегии #Прогнозирование #АварииShow more