Руководители донских МФЦ обсудили планы работы

Больше новостей в нашем телеграм-канале - QZVfr7hx1Mk3Njc6 Нормирование предварительной записи, недопущение длительного ожидания в очереди заявителей и новые методы общения консультантов – эти темы стали главными на совещании руководителей МФЦ. Качество работы многофункциональных центров в Ростовской области, по данным Минэкономразвития России, входит в пятерку лучших по стране. Чтобы поддерживать достойный уровень, необходимо ежегодно повышать качество и количество предоставляемых услуг. Артем Хохлов, заместитель губернатора Ростовской области: «Мы продолжаем внедрять все новые и новые услуги на базе МФЦ. Мы запустим в этом году замену водительских удостоверений машиниста-тракториста, запустим услугу по охране объектов культурного наследия и, кроме того, продолжим внедрение услуги по подаче жителями Ростовской области исковых заявлений через МФЦ в областные и мировые суды». Основная задача – перевести как можно больше государственных и муниципальных услуг в формат 24 на 7. Только за полгода в МФЦ по всей области обратилось более 3 млн человек. Алексей Алехин, директор ГКУ РО «УМФЦ»: «Количество услуг постоянно растет, растет ответственность работников МФЦ. В связи с этим существует потребность новых подходов к оценке деятельности МФЦ. Наша задача сегодня – это выработать единые подходы, для того чтобы сохранить наше лидерство на федеральном уровне». А заслуженным работникам МФЦ вручили награды и поощрения президента Российской Федерации и губернатора Ростовской области.
Back to Top