Модуль 3. All the things I like! Урок 5a(c 42- 43)
ссылка на урок: #pf14
Английский в фокусе. 3 класс. Grade 3. Учебник для общеобразовательных организаций. Страницы 42, 43. Pages 42, 43. Упражнения 1-2. Exercises 1-2
Задачи урока: научить учащихся беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple. Активная лексика/лексические структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? Оснащение урока: заполненные учителем Progress Report Cards, плакат My Favourites!
Начало урока
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. Учитель раздаёт учащимся проверенные тесты и анализирует их. Затем он раздаёт каждому учащемуся Progress Report Card, где дана оценка знаний языкового матери ала модуля 2. Учитель напоминает, что кар точку нужно вложить в папку Языкового портфеля.
3. Учитель собирает на проверку домашнее задание (Языковой портфель с. 23).
4. с. 41. Учитель знакомит учащихся (при необходимости пользуясь родным языком) с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.
Введение и отработка лексики/ лексических структур
5. Учитель читает название урока и спрашивает учащихся, о чем, по их мнению, пойдёт в нем речь, какие слова по теме «Еда» им уже известны. Например: What is it about? Name some food.
6. На доске — плакат My Favourites! Учитель показывает на картинки, изображающие еду и напитки, и читает соответствующие слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся произносят соответствующие слова.
7. с. 42, упр. 1. Звучит запись песни. Учащиеся слушают и показывают на картинки, иллюстрирующие слова, которые они слышат. Затем дети следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание.
Запись песни звучит ещё раз, учащиеся слушают и поют.
8. с. 42, упр. 2. Учитель читает образец, а учащиеся повторяют за ним. Затем учащиеся называют продукты, изображённые на картинках. После этого они работают в парах, задают вопросы и отвечают на них, используя картинки. A: What’s your favourite food? B: Burgers, yum! What about you?
A: What’s your favourite food?
B: Chicken, yum! What about you?
A: What’s your favourite food?
B: Ice cream, yum! What about you?
A: What’s your favourite food?
B: Chocolate, yum! What about you?
A: What’s your favourite food?
B: Vegetables, yum! What about you?
A: What’s your favourite food? B: Sandwiches, yum! What about you?
#spotlight3 #гдз #быкова #домашка
2 views
535
213
2 months ago 00:34:01 1
Rise, Grind & Shine | Street Prophecy | Official Album Stream 2024
2 months ago 00:02:44 1
Dota 2: Axe in the Spotlight - Music Video AI Movie Trailer
2 months ago 00:04:32 1
“henny“ for Hennessy
2 months ago 00:01:27 1
Come and Meet my Family Song Spotlight 2 page 25 ex. 3 #EnglishStream
2 months ago 00:03:39 1
How to make Fairy Wings
2 months ago 00:12:04 1
Spotlight 2 pages 10-11. Английский в фокусе страницы 10 и 11.
2 months ago 00:18:57 1
Nest Sessions by Google presents: Jessie Ware | #StayHome #WithNest
2 months ago 01:30:11 1
Тайны Ватикана. Грехи и подвиги современной церкви
2 months ago 00:39:40 1
SYML 🌲 The Very Best Of… | Artist Spotlight Playlist
2 months ago 00:52:07 1
Spotlight 3 DVD Английский в фокусе для 3 класса
2 months ago 00:15:25 1
4k поворотная камера видеонаблюдения Anbiux Q8S 8MP PTZ cctv camera