Spotlight 3 стр 42. Урок 5a(c 42- 43).Английский язык. Рабочая тетрадь. стр 20 - 21. 3 класс.

Модуль 3. All the things I like! Урок 5a(c 42- 43) ссылка на урок: #pf14 Английский в фокусе. 3 класс. Grade 3. Учебник для общеобразовательных организаций. Страницы 42, 43. Pages 42, 43. Упражнения 1-2. Exercises 1-2 Задачи урока: научить учащихся беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple. Активная лексика/лексические структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? Оснащение урока: заполненные учителем Progress Report Cards, плакат My Favourites! Начало урока 1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. 2. Учитель раздаёт учащимся проверенные тесты и анализирует их. Затем он раздаёт каждому учащемуся Progress Report Card, где дана оценка знаний языкового матери ала модуля 2. Учитель напоминает, что кар точку нужно вложить в папку Языкового портфеля. 3. Учитель собирает на проверку домашнее задание (Языковой портфель с. 23). 4. с. 41. Учитель знакомит учащихся (при необходимости пользуясь родным языком) с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле. Введение и отработка лексики/ лексических структур 5. Учитель читает название урока и спрашивает учащихся, о чем, по их мнению, пойдёт в нем речь, какие слова по теме «Еда» им уже известны. Например: What is it about? Name some food. 6. На доске — плакат My Favourites! Учитель показывает на картинки, изображающие еду и напитки, и читает соответствующие слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся произносят соответствующие слова. 7. с. 42, упр. 1. Звучит запись песни. Учащиеся слушают и показывают на картинки, иллюстрирующие слова, которые они слышат. Затем дети следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. Запись песни звучит ещё раз, учащиеся слушают и поют. 8. с. 42, упр. 2. Учитель читает образец, а учащиеся повторяют за ним. Затем учащиеся называют продукты, изображённые на картинках. После этого они работают в парах, задают вопросы и отвечают на них, используя картинки. A: What’s your favourite food? B: Burgers, yum! What about you? A: What’s your favourite food? B: Chicken, yum! What about you? A: What’s your favourite food? B: Ice cream, yum! What about you? A: What’s your favourite food? B: Chocolate, yum! What about you? A: What’s your favourite food? B: Vegetables, yum! What about you? A: What’s your favourite food? B: Sandwiches, yum! What about you? #spotlight3 #гдз #быкова #домашка
В начало