Экологичная косметика — это миф? Пример бренда Don’t Touch My Skin | Интервью с экспертом #eco

У нас в гостях основательница бренда Don’t Touch My Skin — Адэль Мифтахова. Мы несколько месяцев пытались записать это интервью. А во время интервью у нас дважды не записывался звук... Поэтому, если вы плохо слышите, спасибо выпускающему редактору Кристине. Если хорошо, спасибо звукорежиссёру Лёше. Что мы обсудили: — как можно тестировать косметику не на животных, — что лучше: натуральная косметика или синтетическая — как экоинициативы могут побудить клиента к покупке — как влияют экоинициативы на маркетинг — во что перерабатывают баночки от косметики Don’t Touch My Skin — как в контейнеры для раздельного сбора выливают борщ 00:00 Приветствие 00:56 Как появился бренд 04:18 Как повлияла сегодняшняя ситуация на бренд 07:55 В чем уникальность бренда 09:39 Экологичный ли состав у бренда 10:47 Как тестируется косметика 13:39 Про экологические инициативы бренда 14:47 Как пришла идея сбора своей упаковки после использования 17:16 Влияют ли на маркетинг экоинициативы 19:09 Куда отправляются баночки, ко
Back to Top