Экологичная косметика — это миф? Пример бренда Don’t Touch My Skin | Интервью с экспертом #eco
У нас в гостях основательница бренда Don’t Touch My Skin — Адэль Мифтахова. Мы несколько месяцев пытались записать это интервью. А во время интервью у нас дважды не записывался звук... Поэтому, если вы плохо слышите, спасибо выпускающему редактору Кристине. Если хорошо, спасибо звукорежиссёру Лёше.
Что мы обсудили:
— как можно тестировать косметику не на животных,
— что лучше: натуральная косметика или синтетическая
— как экоинициативы могут побудить клиента к покупке
— как влияют экоинициативы на маркетинг
— во что перерабатывают баночки от косметики Don’t Touch My Skin
— как в контейнеры для раздельного сбора выливают борщ
00:00 Приветствие
00:56 Как появился бренд
04:18 Как повлияла сегодняшняя ситуация на бренд
07:55 В чем уникальность бренда
09:39 Экологичный ли состав у бренда
10:47 Как тестируется косметика
13:39 Про экологические инициативы бренда
14:47 Как пришла идея сбора своей упаковки после использования
17:16 Влияют ли на маркетинг экоинициативы
19:09 Куда отправляются баночки, ко
13 views
488
139
2 months ago 01:08:46 1
DYSON 🎀 Мы попали в маркетинговую ловушку? Почему простой фен СТАЛ СИМВОЛОМ ДОСТАТКА? История Dyson
2 months ago 00:47:58 1
💖 Косметика Jenel. Почему косметика Jenel лучшая в Мире? Вебинар от (Александра Иванова)
2 months ago 00:52:36 1
Ассортимент эко товаров Greenway, обзор любимых продуктов
2 months ago 00:29:44 1
Конопля в сельском хозяйстве. Кто и Зачем ее запрещал? Как заработать на культуре сегодня. Своя еда
2 months ago 00:08:31 1
Пенящийся скраб для тела из простых компонентов (которые у вас уже есть)
3 months ago 00:03:48 1
Коттеджный поселок АмберДорф на берегу Балтийского моря, Куликово, Калининград