Как из клиентов сделать фанатов, чтобы они возвращались с благодарностью, приводили друзей и покупали?

«Как из клиентов сделать фанатов, чтобы они возвращались с благодарностью, приводили друзей и покупали?» Тайм-коды: 👇🏻 00:20 – Отличие делиться знаниями и использовать в работе 4:35 – Как применят метод «Системные решения» в своей работе? 28 октября большое офлайн мероприятие 9:04 – Если вы не собираетесь работать в методе, а хотите просто понять, что такое свое место с клиентами 12:10 – Чтобы использовать метод в своей работе 12:50 – Тренинг тренеров: Уровень 2.0 – как сделать так, чтобы люди в зале слышали вас? 18:10 – Как сделать клиентов фанатами? Что будет на офлайн мероприятии в Москве 21:40 – Знание еще не значит, что вы вышли из этого 28:58 – Разница метода 31:45 – Супервизии для всех помогающих специалистов 33:20 – Не навреди клиенту 🔴 ОФЛАЙН СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ В МОСКВЕ 28 октября – для каждого, кто работает с клиентами! (А с клиентами работают все 😉): 🔴 Обновленная программа Системный подход в управлении ресурсами человека: Мастер Системных Решений. 3 уровня: 🔴 Супервизии с Евгенией для помогающий профессий:
Back to Top