Нейросеть заменила маркетолога: собеседую нейросеть на позицию стратега (часть 2)

В этом видео продолжаем разбирать практическую реализацию стратегии развития компании с помощью нейросетей. Показываю, как использовать ИИ для решения реальных бизнес-задач в области позиционирования и контент-маркетинга. 🎯 О чем видео: - Как использовать нейросети для анализа бизнеса - Практический пример работы с картой гипотез - Разработка системы контент-маркетинга - Создание документов для найма сотрудников ⏱ ТАЙМКОДЫ: 0:00 - Вступление и обзор первой части 1:10 - Карта гипотез и определение задач 2:46 - Анализ ключевых субъектов бизнеса 4:54 - Работа с нейросетью: анализ контента 7:31 - Новое позиционирование компании 9:34 - Разработка сервисов и предложений 11:07 - Создание контент-стратегии 15:53 - Управление контентом 17:09 - Составление вакансии 18:08 - Разработка системы KPI 20:03 - Организация рабочих процессов 24:26 - Переработка видеоконтента 🔗 Полезные ссылки: Telegram-канал: kufqCspOK3Y4OWNi Первая часть стратегической сессии: 💼 Ищем контент-менеджера в команду! Все подробности в видео (17:09) По вопросам сотрудничества: #бизнесстратегия #нейросети #контентмаркетинг #ITбизнес #artificial_intelligence #стратегическоепланирование Мой канал про внедрение нейросетей в бизнес. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых практических кейсов по применению ИИ! 🔔
Back to Top