Coca-Cola Content 2020 Part One

Вы не сможете стать отличным рассказчиком и писателем за день, месяц, год, а иногда даже за всю жизнь. Все дело в практике, умении работать с обратной связью, но самое важное — понимать продукт, аудиторию и человеческую натуру глобально. Без этого истории будут звучать фальшиво. Все же написанное дальше — лишь крупица технических знаний. Итак, фундамент любой истории: Герой. Главное действующее лицо. Это можете быть вы, ваш друг, мама, клиент, бизнес, мифический персонаж — кто угодно. Место и контекст. Среда, где разворачиваются события. Цель. Какое-то послание, мораль. То, ради чего вы затеяли рассказ. Сюжет. То, что объединяет предыдущие пункты. Структура, которая обеспечивает взаимодействие элементов истории.
Back to Top