Speedsculpt модель для конкурса “CG Help“
Поставленная цель в рамках конкурса - смоделировать, затекстурить и зарендерить футуристический шлем.
В процессе создания, одного шлема лично для меня оказалось недостаточно, в итоге вы можете наблюдать данную sici-fi модель.
Это первая работа соприкасающаяся с hardserface, ранее не приходилось сталкиваться с данным направлением, в прочем почему мне и захотелось поучаствовать и попробовать для себя что-то новое.
На всё про всё понадобилось 9 дней, скульпт - Zbrush, (zeremesh топология, т.к опасалась не уложиться в срок), развертка в Maya, текстурирование в Substance Painter и рендер в Marmoset Toolbag. ( была проба в UE5, но не в этот раз 👹), постпродакшн - Lightroom, Premiere Pro.
Я открыта новым и интересным проектам.
Не стесняйтесь писать
TG:
Почта: happyalexlain@
Смотрите больше работ
Для тех кто
7 views
2
0
2 months ago 00:13:36 1
Speedsculpt - Mushroom Warrior | Timelapse
2 months ago 00:05:49 10
Маска Черепа с Катанами в Zbrush | Speedsculpting Concept
2 months ago 00:13:34 1
Speedsculpt - Sleeping Cat | Timelapse
2 months ago 00:28:00 1
Hardsurface Blockout workflow in Zbrush by Sina Pahlevani (easy and fast! )