Маркировка рекламы в Интернете | Инструкция и кейс

В этом ролике поговорим про маркировку рекламы в Интернете. Ближе к концу выпуска разберем маркировку на конкретном примере (кейсе) для саморекламы. Маркировка рекламы представляет собой присвоение Вашему рекламному сообщению идентификатора (ERID). Каждому рекламному сообщению присваивается свой уникальный идентификатор, по которому его можно отследить и установить рекламодателя. ERID присваивается специальным оператором рекламных данных (ОРД). Маркировка рекламы - это не только указание на ERID. Это также индивидуализация рекламодателя и добавление фразы “РЕКЛАМА“. Об этом и многом другом подробнее поговорим в выпуске. Полезные ссылки: Приказ Роскомнадзора о маркировке рекламы: Письмо ФАС РФ об указании идентификаторов рекламодателя: Креативы от ФАС РФ:
Back to Top