Спикеры:
⭐️ Никита Кравченко, евангелист eLama и эксперт курса «Специалист по маркировке рекламы» от WE TALK PRO
⭐️ Ирина Шурмина, сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, руководитель Лаборатории рекламного права
Что обсудили:
1️⃣ Последние разъяснения РКН
2️⃣ Новости от ОРД – удаление данных, как подавать статистику, что с вечной отчетностью и много другое
3️⃣ Ответили на ваши многочисленные вопросы
Получить презентацию можно, заполнив форму по ссылке:
Открытый телеграм-канал Рекламное право:
Закрытый телеграм-чат Рекламное право: F_5VOFZNopExOGUy
Сайт WE TALK PRO:
Канал WE TALK PRO:
Лаборатория рекламного права:
По вопросам сотрудничества: @Irina_Shurmina в телеграм
Таймкоды:
[00:00-00:48] Начало эфира
[00:48-6:52] Представление спикеров, план встречи
[6:52-10:20] Примеры корректной маркировки
[10:20-14:27] Размещение erid в ссылке
[14:27-15:25] Проверка сокращенной ссылки в ЕРИР
[15:25-27:27] Размещение erid в видео/текстах
[25:37-27:37] Полезные ссылки от eLama
[27:27-38:58] Новая инструкция по отражению сумм в отчетности в ОРД VK
[38:58-44:10] Обновление в ОРД OZON: привязка одного креатива к нескольким договорам и упрощение отчетности для ко-промо
[44:10-48:48] Обновление в ОРД OZON: привязка к актам креативов, а не статистики
[48:48-50:31] Вопрос про разаллокацию по новой инструкции от ОРД VK
[50:31-51:52] Вопрос про иностранных контрагентов
[51:52-55:09] Вопрос про отчетность по ошибочному размещению с токеном другого РР
[55:09-57:39] Вопрос про обязательность указания ОКВЭД
[57:39-59:21] Вопрос про изменение изначального договора после публикации креатива
[59:21-1:04:13] Вопрос про регистрацию креативов, распространяемых множеством РР
[1:04:13-1:06:04] Вопрос про отчетность по вечным публикациям
[1:06:04-1:09:30] Вопрос про разаллокацию по разным рекламным системам
[1:09:30-1:14:11] Вопрос про репост промаркированного креатива
[1:14:11-1:16:21] Вопросы про оформление erid
[1:16:21-1:18:18] Вопрос про маркировку бонусных размещений
[1:18:18-1:19:24] Вопрос про маркировку подводки к рекламе в сторис
[1:19:24-1:20:32] Вопрос про пункт в ОРД об обязанности подрядчика вести учет креативов
[1:20:32-1:22:22] Вопрос про размещения с товарами партнеров на собственных ресурсах
[1:22:22-1:24:22] Вопрос про маркировку акций/игр с несколькими партнерами
[1:24:22-1:27:19] Вопрос про отображение информации в ЕРИР
[1:27:19-1:29:44] Вопрос про то, на что обратить внимание РД при проверке данных в ЕРИР
[1:29:44-1:30:52] Вопрос про размещение рекламы до принятия креатива в ЕРИР
[1:30:52-1:33:12] Вопрос про рекламную интеграцию во время трансляции
[1:33:12-1:34:04] Вопрос про маркировку push-уведомлений
[1:34:04-1:36:02] Вопрос про статус SSP в цепочке распространения рекламы
[1:36:02-1:38:09] Информация про курс “Специалист по маркировке интернет-рекламы“ от WE TALK PRO
[1:38:09-1:38:33] Вопрос про возрастную маркировку
[1:38:33-1:39:48] Вопрос про информирование спикером о собственных ресурсах
[1:39:48-1:40:36] Вопрос про оплаченное количество показов
[1:40:36-1:41:34] Вопрос про отчетность по токену, который не использовался блогером
[1:41:34-1:42:50] Вопрос про указание суммы по бартерным размещениям
[1:42:50-1:43:44] Вопрос про указание периода в акте
[1:43:44-1:44:13] Вопрос про регистрацию креатива с несколькими изначальными договорами
[1:44:13-1:45:19] Вопрос про указание ОКВЭД для самозанятого
[1:45:19-1:46:00] Вопрос про разбивку статистики по множеству площадок
[1:46:00-1:47:40] Вопрос про нативную рекламу
[1:47:40-1:49:02] Вопрос про отчетность по социальной рекламе
[1:49:02-1:51:15] Завершение вебинара
1 view
111
31
4 weeks ago 06:01:29 1.3K
IV Байкальская медиашкола “Почему важно“ Иркутск, 29 ноября 2024 года
4 weeks ago 00:00:27 4
Превью видео-урока про маркировку рекламы в интернете
4 weeks ago 00:32:30 50
Мыслить как профессионал, а не заниматься ерундой. Задача, инструмент, дедлайн, качество.
4 weeks ago 00:18:48 228
👗 СЕКОНД: ПРОДВИЖЕНИЕ И МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ
4 weeks ago 00:10:06 50
[Perfetto // Кофе // Кофемашины] Кофемашина от Яндекса - дешево и круто? Стоит ли связываться с машинами Tuvio от 18 до 30 т.р?
1 month ago 01:12:18 871
ЮРИСТ ПОЯСНЯЕТ Закон о регистрации блогеров в РКН, Запрет рекламы в Instagram, Маркировку рекламы
1 month ago 00:32:31 197
ПОЛНЫЙ ГАЙД по РЕКЛАМНЫМ ИНТЕГРАЦИЯМ (Для блогеров, агентств, ассистентов и тд)
4 weeks ago 00:19:46 3.1K
Nivona стали ломаться? Не проработали и 10 чашек? Настоящая правда о Nivona 555 и не только
1 month ago 00:44:53 441
Про БЕЗРЕЦЕПТУРНЫЕ ПРЕПАРАТЫ
1 month ago 00:50:42 234
«Маркировка рекламы в интернете: правовые аспекты» авторская видеолекция Д. Григорьева
1 month ago 00:38:26 25.6K
ТОП лучших кофемашин для дома от 50 до 90 тыс.рублей. Сравнение по цене, надежности и вкусу кофе
1 month ago 00:24:09 3.1K
Мои дрипы?! Как пролив ВЛИЯЕТ на вкус кофе в дрипах
1 month ago 00:07:46 12
КАЗУС ГЕНИСА: ОФШОРНЫЙ ЗАГОВОР
1 month ago 00:58:56 18.1K
Как маркировать интернет-рекламу: обновления в ОРД VK
1 month ago 00:10:06 9.2K
Кофемашина от Яндекса - дешево и круто? Стоит ли связываться с машинами Tuvio от 18 до 30 т.р?
2 months ago 00:52:12 101
Дискуссионный клуб “Вам слово“: способны ли соцсети заменить реальное общение?
2 months ago 00:14:40 41
Что РЕАЛЬНО дают 5000 подписчиков на YouTube | Сколько заработал
2 months ago 00:29:11 121
2 года ведения блога - полный провал или внезапный успех?
2 months ago 02:51:49 740
СУПЕРБУСТ ПРОДАЖ, ЭФФЕКТИВНАЯ ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА ДЛЯ WB
2 months ago 00:13:36 34.7K
Почему у нас НЕ ДОХНУТ кофемашины на стресс-тесте. И что делать, чтобы они не подыхали и у вас?
2 months ago 00:34:08 3.7K
Krups Intuition EA875E10. Заплати 120к, чтобы СТРАДАТЬ. Недообзор кофемашины-калеки (ИМХО)
2 months ago 00:22:57 1
ТОКСИЧНЫЕ ВОПРОСЫ 🙈◾ Я К ЭТОМУ НЕ ГОТОВА ❄️🎄◾ХОЧУ, НО НЕ ПОКУПАЮ 🛍️◾ МЕДОВЫЕ ПРЯНИКИ 🍯◾ YouTube Мама
2 months ago 00:51:43 1
Podcast by Julia Pesozkaya “А ПОГОВОРИТЬ?» Сотрудничество 💌 kokorevaJulia77@
2 months ago 00:25:42 1
Как настроить рекламу в ВК 2024 | ПОШАГОВАЯ Настройка таргета вконтакте с нуля | Таргет ВК обучение