Дом культуры ГЭС-2

Архив как тема и предмет художественного высказывания тоже присутствует в российском контексте довольно давно и принимает разные воплощения — от интеллектуального художественного фикшна пера «Агентства сингулярных исследований» (Стас Шурипа и Анна Титова) до документального и выверенного собрания, вроде проекта Lookbook Анастасии Богомоловой, который объединил отрезы ткани, модные журналы 1980–1990-х и старые мамины выкройки с укорененным в фешн-индустрии жанром лукбука. Выставка «Облачное хранение» тоже рассказывает о способах соприсутствия и сообщения между отдельными произведениями и художниками разных поколений. Это частный случай утопии о радикальной открытости и хранении как эдакой Вавилонской библиотеке. Перенаселенный, набитый до отказа депозитарий вобрал в себя работы всего одного, но неуемного объединения — «Облачной комиссии», созданной в начале 1990-х Аркадием Насоновым и Дмитрием Лигейросом. Он воплощает «классический» архив, который оттеняет цифровой — произведения Полины Абинойи Алексея Себякина: видео и виртуальная реальность. #winzavod #винзавод #modernart #современноеискусство #выставка #открытоепространство #открытаястудия #Artstudio #гуляемпомоскве #биеннале #биенналеуличногоискусства #biennale #анимемагазин #evangelion #anime #магазинкомиксов #гэс #красныйоктябрь #экспозиция #ЧАРОДЕИ #ужасы
Back to Top