Отзыв Султан. Дашборд для сети магазинов оптики

Сеть розничных точек и онлайн магазин оптики в Москве и Санкт-Петербурге. Задача: систематизировать сбор данных с каждой розничной точки по продажам и результаты каждого отдельного отдела (маркетинг, отдел продаж, розничная точка) автоматически выводить в аналитические таблицы Google Sheets. Результат: Каждый отдел в удобной форме ежедневно заполняет результаты дня и данные автоматические попадают в аналитические таблицы, на основе которых руководители компании расставляют будущие плановые показатели, видят динамику и качество работы каждого сотрудника. так же связали действующую amoCRM с Google Sheets для быстрой и удобной аналитики количества сделок на каждом этапе воронки и по каждому менеджера отдельно. Самую важную информацию вывели на дашборд с фильтром по дате. Ключевые показатели бизнеса выводятся на дашборд в режиме реального времени и позволяют быстрее и точнее принимать управленческие решения.
Back to Top