Скольким людям вы реально интересны Замеряем ядро аудитории во ВКонтакте

Когда речь идёт о показателях в контент-маркетинге, то обычно просто замеряют количество просмотров, лайков и комментариев. В лучшем случае смотрят, сколько людей дочитали до конца статью или досмотрели видео. Однако разовые взаимодействия с контентом сами по себе ничего не дают, даже если людям этот контент понравился. Главное — увеличивать количество лояльной аудитории. Это те люди, которые следят за вами постоянно. Именно они и являются будущими покупателями. Показываю, как узнать количество вашей лояльной аудитории в ВК. P. S. Есть такое не самое лестное выражение — “диванный эксперт“. Я тут сижу весьма помятый на диване, так что под это определение в каком-то смысле попадаю:) Но информация реально ценная. Могу сказать, что об этом не рассказывают и уж тем более не показывают даже на топовых платных курсах, которые мне известны. Другие видео про рекламу — Группа во ВКонтакте — Блог о рекламе —
Back to Top