Урок №2. Методика постановки этюдов

Начнем с первого. Этюд «наблюдения» Это Ваши наблюдения из жизни других людей. Они основаны на «подсматривании» того, что делают другие люди, как они существуют в определенных ситуациях. Так же можно наблюдать за животными, замечать мелкие детали персонажей подчеркивая небольшие, но характерные черты их поведения. Очень важно, чтобы в ЛЮБОМ актерском этюде прослеживалось эмоциональное изменение Вашего персонажа — от начала — к концу. Идем дальше Этюд «ПФД, память физического действия» Это этюды, в которых на первое место выходит достоверность физических движений для достижения Вами определенных целей. Например, Вы заходите к себе в комнату, садитесь за стол, берете лист бумаги и ручку, и пишете письмо своему близкому другу. Затем, дописав, упаковываете письмо в конверт и убираете его в сторону. Заметьте письмо, и конверт — должны быть воображаемыми. Этот тип этюдов примечателен тем, что синхронизирует две линии внимания: внешнюю (зрители концентрируются на имитации действия без необходимых предметов) и внутреннюю – актер должен не просто достоверно изобразить будничный процесс, а обыграть его при помощи актерской экспрессии, восполнить своим мастерством отсутствие предмета. Этюд вид этюда хорошо развивает не только импровизацию, но также пластику и мимику, ребенка. Переходим к более сложному типу этюдов «Я в предполагаемых обстоятельствах» Тут важно придерживаться структуры этюда, оно делится на: «Исходное событие» «Начальное событие» «Развитие событии» «Кульминация» «Конец»
Back to Top