Советский тепловоз для Африки. Единственный в России ТЭ114.

Тепловозы ТЭ114 строились в Луганске в период 1977 - 1985. Их экспортировали в страны Африки и Ближнего Востока: Сирию, Ирак, Египет, и неожиданно в Гвинею, также более 100 тепловозов попали на Кубу. Было построено 286 локомотивов, но в СССР работали лишь 14 штук: их использовали на промышленных предприятиях. На сегодняшний день единственный “живой“ тепловоз ТЭ114 в России работает на полотняном заводе в Калужской области. Также в кадр попали карьерные самосвалы БЕЛАЗ и тепловоз 2М62 с грузовым поездом в Калужских лесах. 00:00 Знакомство с тепловозом ТЭ114 00:28 Обзор тепловоза 01:37 Плохая погода 01:57 Манёвры с тепловозом ЧМЭ3 02:22 Призовая карточка 03:09 Ждём ТЭ114 03:30 Обзор посёлка “Полотняный завод“ 03:58 Пригородные поезда РА2 04:43 ТЭ114 и ТЭМ2 05:02 Гигантские самосвалы БЕЛАЗ и обзор карьера 07:12 ТЭ114 на станции Полотняный завод 08:04 Дома в посёлке Полотняный Завод 08:31 Старая архитектура посёлка 09:04 Время обеда! 10:10 Едем в Шайковку 11:39 Тепловоз 2М62 на станции Шайковка 12:25 Концовка Д
Back to Top