Список рекомендуемой литературы:
Величковский Б.М. - Когнитивная наука: Основы психологии познания : в 2 т.— Т. 1,2 (2006)
Мамина Т., Юдина Е. Метод «Совопрактика». Сенсомоторная интеграция. – СПб.: Нестор - История, 2020. – 156 с.
Мамина Т. М., Карпинская В. Ю. Совопрактика. Диагностика: руководство по проведению диагностики сенсомоторных навыков. – СПб.: Нестор-История, 2021. – 56 с.
Карпинская В. Ю., Мамина Т. М., Романова-Африкантова Н. И. Развитие социально-эмоционального интеллекта в группе сенсомоторной интеграции у детей 6-7 лет// Известия РГПУ им. А. И. Герцена, 2021, №203. С.1-14
Карпинская В. Ю., Романова -Африкантова Н.И., Мамина Т.М., Андрющенко Е.А. Сенсомоторный компонент в функциональной структуре интеллекта при оценке умственного развития детей дошкольного возраста\\ Петербургский психологический журнал, 2021, №33 (20). С. 1-20
Мамина Т.М., Карпинская В.Ю. Сенсомоторная интеграция в когнитивном развитии ребенка. // Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25–26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. С.300-305
Мамина Т.М., Карпинская В.Ю., Шилов Ю.Е. Принципы сенсомоторной интеграции в развитии детей: обзор теоретических подходов. // Психология XXI века: материалы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов «Психология XXI века» 2020 года — г. Санкт-Петербург, — 2020. С. 144-155;
Мамина Т.М. Формирование сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности // Петербургский психологический журнал, 2020, №30. С. 77-105