Как эффективно организовать работу заведения и освободить своё время @QuickrestoRu x Анна Козлова

Quick Resto — решения для рестораторов и первооткрывателей. Попробуй бесплатно: После открытия своего заведения кажется, что самое трудное позади. Однако владельцу бизнеса постоянно нужно решать сложные и важные задачи. Как правильно распределить функции команды, чтобы освободить своё время для наиболее приоритетных дел или отдыха? На вебинаре разобрали, как поставить вместо себя управляющего, какие функции он должен выполнять и как координировать работу команды, чтобы всё работало как часы. Что обсудили на вебинаре: - Как собственнику построить систему управления - Как координировать управляющего и команду и какой результат должен получаться у сотрудника на каждой должности - Как поставить управляющего на пост вместо себя и адаптировать его на новом месте - С чего начать внедрение системы эффективного управления и какие ключевые показатели контролировать в заведении Спикер: Анна Козлова - Наставник по организации эффективной работы в общепите - Совладелец и управляющий партнер JOY Bali - Бывший управляющий партнёр, исполнительный директор сети- пекарен «Коржов», 15 ресторанов - Спикер Gastreet, онлайн-школа СВЧ - Эксперт с часов обучения менеджменту Организатор: Quick Resto — компания-эксперт в сфере HoReCa, разработчик ПО для ресторанного бизнеса и автоматизации заведений. Телеграм-чат для рестораторов: 5ruBRP9JGzQ3NDhi Медиа журнал «Котёл»: 2yo_v4ohrSA5MGU6 Наш сайт: ВКонтакте: Яндекс.Дзен: #horeca #ресторанныйбизнес #открытьбизнес #малыйбизнес #QuickResto
Back to Top