🔊 DevBlog
Всем привет!👋 Месяц не было новостей, но на то были причины: работа, семья и прочее.
По новостям хотим поделиться отрывками из проделанных работ:
1). Ранее сообщалось, что лесных зверушек будем убирать (временный момент для заполнения локации) т.к. не вписываются в концепцию игры. На данный момент произошла замена на Волколака 🐺 (существа которые могут превращаться в волков. Волкалаки считаются проклятыми или лишенными души людьми, обреченными на жизнь вечного оборотня. Согласно преданиям, волкалаки становятся активными в ночное время, охотясь на животных и людей). На данный момент добавлен один тип крипа. В будущем будет более разнообразные виды нечести согласно славянской мифологии, сказкам и былинам.
2). Настройка и отладка работы лесного крипа:
▪агрится после удара;
▪наносит урон;
▪преследует вашего персонажа;
▪обозначена зона преследования крипа;
▪крип может промахнуться, если вы вышли из радиуса его атак;
▪после покидания его зоны возвращается на свое изначальное место прибывания.
3). Небольшая работа проделана по левел-дизайну: добавлены каменные дорожки, прудики, элементы оформления локации.
4). Проработана механика башен:
▫агрится при заходе в её зону действия;
▫таргет на персонажа;
▫следит за координатами персонажа, наносит урон;
▫добавлена простая анимация разрушения башни.
5). Пофикшены такие баги со Змеем Горынычем: анимация застывала после проигрывания, теперь работает без остановки. Анимация атаки более плавная.
К следующем DevBlog планируются изменения и обновления системы скиллов персонажа: основные спеллы, пассивные и ультимативная. А так же добавить лайновых миньонов.
👉 Видео на ютубе:
#rw #revivalworld #русскаямоба #моба #moba