Ferrari 360 Modena немного улетел с трека на тесте

Привет друзья, вот я и добрался до полноценного теста итальянской школы на трек дне! Мы подробно ее разобрали за два видео обзоров, всю ее техническую часть и какие то цены на ее обслуживание, пришло время ощутить всю харизму переключения передач этой Ferrari 360 Modena с ее shift gear gate и прочувствовать настоящую неподдельную мощь v8 за спиной, и настоящий феррари звук двигателя после нажатия на педаль акселератора - и я вам скажу она великолепна - низкий клиренс, с низкой посадкой в погоне инженеров с распределением веса авто максимально к земле, дарит незабываемые ощущения! А отклик руля, заставляет себя задуматься - что ты как в картинге, только вот сил в нем 400! Да возможно она не может себя реализовать максимально на коротких участках нашего трека, ведь ее основная аеродинамика рассчитана на скорость как минимум от 100, и даже ближе у 200 - и нам не надо громоздкие антикрылья, благодаря двум тоннелям вентури, которые в купе с плоским дном создают достаточную прижимную силу почти в 200 кг
Back to Top