Как пользоваться инструментами полного анализа ниши · Анабар

Фрагмент встречи менеджера Анабара Павла Егорова с клиентом. С помощью конкурентного анализа можно провести полный анализ ниши на маркетплейсе за период и узнать: — сколько товаров осталось без заказа, — процент упущенной выручки, — спрос на товар по регионам, — динамику средней цены, — оборачиваемость товаров, — динамику по заказам и выручке в нише. #вайлдберриз #anabar #аналитикамаркетплейсов ____________________________ Анабар — система аналитики и продвижения на маркетплейсах. Автоматизируем рекламу, управление поставками и ценами, детализируем ниши по 5500 свойствам. Попробовать сервис бесплатно, пока не открутите рекламу на 10 000 рублей — На канале рассказываем: — о продвижении товаров в топ на маркетплейсах, — о быстрой настройке рекламы в поиске, — о SEO-оптимизации и оформлении карточек товара, — о комиссиях, штрафах, акциях и изменениях в логистике на Wildberries. Подписывайтесь на телеграм-канал Анабара, чтобы узнать всё о быстром росте бизнеса с помощью аналитики и внутренней рекламы на маркетплейсах:
Back to Top