[UE4] - Имитация очереди из городских NPC (с таймкодами), AI
Научись делать игры, персонажей и анимацию вместе с XYZ School:
Начало ближайшего обучения: 1 февраля 2021
В этом уроке мы с вами научимся создавать очередь из последовательно сменяющих друг друга NPC при помощи цикла FOR.
[ТАЙМКОДЫ]
0:00 - Будущий результат
0:18 - XYZ School:
1:42 - Добавление NavMesh, создание Blackboard, Behavior Tree, BTTask, AI Controller, Blueprint Interface и Actor для контроля очереди
5:14 - Настройка AI Controller
5:50 - Логика BTTask для обнуления цели
7:00 - Логика BTTask для поворота NPC в сторону TargetPoint
9:35 - Логика Behavior Tree
12:40 - Создание и настройка интерфейса для передачи точек очереди
16:40 - Логика контроллера очереди
[ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ АССЕТЫ]
Modern City Downtown with Interiors Megapack (Modular Urban Buildings):
Paragon: Twinblast:
Paragon: P
18 views
877
253
1 month ago 00:06:36 1
Tutorial: Place yourself into an Unreal Engine environment with green screen