UE4 - Введение в AI: Behavior Tree, EQS, AI Perception, AI Controller (с таймкодами)
Научись делать игры, персонажей и анимацию вместе с XYZ School :
В этом уроке мы с вами:
* познакомимся с Behavior Tree;
* рассмотрим ЭЭЭЭкпериментальную EQS-фичу;
* научимся делать Tasks и Services для Behavior Tree;
* разберёмся, для чего нужен Blackboard и как с ним работать;
* разберём один из полезных AI Perception конфигов, доступных “из коробки“;
* напишем достаточно дотошного вражеского бота при помощи всего этого.
[ТАЙМКОДЫ]
1:06 - Что мы будем сегодня делать
5:33 - Добавление NavMesh и активация экспериментальной функции EQS
8:27 - Создание AI Controller и подготовка NPC из шаблона Third Person BP
12:05 - Создание Blackboard, Behavior Tree, BTTask, BTService, EQS, EQS_Context через Blueprint Class
15:40 - Настройка EQS_Context для получения ссылки на персонажа добавление тега персонажу
19:16 - Настройка работы EQS для поиска последней позиции персонажа на карте
24:07 - Настройка Blackboard-переменных
26:49 - Введение в Behavior Tree: приоритеты, декоратор Blackboard, сер
49 views
1033
468
2 months ago 00:06:36 1
Tutorial: Place yourself into an Unreal Engine environment with green screen