#328. Как делать хорроры

В воскресенье, в 17-00 по Москве, мы поговорим про то, как делают хорроры небольшие инди-команды, как заставить бояться игрока, и, конечно же, про всем надоевшие скримеры. Гости: - Александр Дударев, разработчик игры They Are Here: Alien Abduction Horror - Константин Кнерик, руководитель частной студии музыки и саунд-дизайна Chtokasaetsa - Виталий Ефремов, инди-разработчик, научно-фантастический хоррор Epsilon Eridana - Валентин Щекин, инди-разработчик, автор хоррор-адвенчуры Never Again Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild). 00:00 Вступление 00:38 Реклама 01:33 Наши гости 02:11 Александр Дударев о себе 02:58 Константин Кнерик о себе 04:08 Виталий Ефремов о себе 05:09 Валентин Щекин о себе 06:01 Почему начали делать хорроры? 09:11 Ведущим не страшно играть в хорроры 12:08 Хорроры легче делать, даже звук в них 15:46 Насколько важен звук в хорроре? 19:04 Со звука мы встречаемся с неизвестным 22:04 Какой инструментарий исполь
Back to Top