Дядя Петя - ты дурак?! Почему не работает реклама, или как сэкономить рекламный бюджет втрое.

Реклама, была вчера, сегодня и будет завтра. если кто-то считает, что новые “фишки“ вам помогут разбить железный засов ваших посетителей, то смею вас огорчить - не помогут. Пока я пишу этот комментарий, кто создал новый сайт, кто-то выпустил новый курс, а кто-то создал еще одну “уникальную“ схему привлечения клиентов. Но все это не будет работать если Ваша реклама будет как конфетка для Сережи Господа очнитесь. Бегая за фишками из стороны в сторону от одного “гуру“ до второго, на ветер выбрасывая сотни, а то и тысячи долларов. Скажите, честно, то что вы пишите, в пабликах офферах, заголовках посадочных страниц, вы сами читали бы? Или еще точнее - поверили бы? А если и поверили, а развернув рекламный фантик увидели пустоту, не сказали бы вы себе тоже самое, что ответил герой фильма “Сережа“: дядя Петя - ты дурак? Продолжение следует.
Back to Top