9 способов увеличения CTR у объявлений в социальных сетях. Как создать кликабельное объявление?

➤ Автоматизированная система контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords - ➤ Подпишись на канал YOUTUBE о контекстной рекламе - В видео Павел Титов покажет 9 способов увеличения CTR у объявлений в социальных сетях. Никто не сомневается, что социальные сети – одна из главенствующих составляющих в жизни современных людей. Там мы общаемся, находим информацию, совершаем покупки и прочее. Понимая это, рекламодатели делают всё больший упор на продвижение в Facebook, Вконтакте, Instagram и Twitter. Вот только показатель кликабельности, то есть CTR объявлений, устраивает не всегда. Сегодня я открою вам девять способов увеличения CTR в соцсетях. 0:50 Способ 1. Задавайте вопросы в заголовке объявления в соцсетях 1:13 Способ 2. Предлагайте решение проблемы в объевлении в соцсетях 1:29 Способ 3. Не забывайте про «очеловечивание» 1:48 Способ 4. Взаимодействуйте с целевой аудиторией 2:25 Способ 5. Используйте яркие картинки в объявлении в соцсетях 2:50 Способ 6. Предлагайте так называемую «халяву» 3:15 Способ 7. Пользуйтесь формулой ограниченного времени 3:43 Способ 8. Прибегайте к ретаргетингу 4:06 Способ 9. Запустите множество рекламных объявлений. Тестирование объявлений в соцсетях ----------------------------------------- ➔ Подписывайтесь на канал о контекстной и таргетированной рекламе - ➔ Если вам интересно SEO продвижение, подписывайтесь на канал - ➔ Если вам интересен контент-маркетинг, подписывайтесь на канал - ➔ Хотите узнать больше о повышении конверсии сайта, подписывайтесь на канал - ➔ Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал - ➔ Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу -
Back to Top