Сага об утечке памяти в играх на unreal engine

Сага об утечке памяти! Почему большинство игр на анриле утекают? И не только инди. Почему когда настройки на ультрах всё подтекает? Почему из-за этого всего у анрила плохая репутация? Кто в этом виноват? Инди разработчики или сами разработчики движка? Вот в этом видосе и попытаюсь объяснить. Затронем и Извиняюсь за звук, так как мой микрофон похоже скоро умрёт и надо покупать новый. Вкратце объяснение если лень смотреть. Даже если у разработчика в выделено большое количество памяти 8-гб например. Даже если у игрока мощный пк и всё летает на ультрах в 200 фпс и раз происходит утечка? И игрок не понимает почему это. А всё потому что его ГПУ работает на 100% и анрил чтобы скинуть нагрузку хотябы до 95%, начинает убивать текстуры. По дефолту стоит такое вот ограничение , если его выключить, анрил так чудить перестанет, но из-за этого видюха может захлебнуться, то возможны вылеты в каких-то сценах. На какой стул сесть? А тут непонятно мне самому. Я не профи в этих низкоуровневых вопросах, поэтому ещё медленно копаю в эту сторону, я ещё протестирую по поводу вылетов, если будет всё стабильно, то ограничение сниму по дефолту, а настройку вырежу из игры, но пока пускай будет всё так. Так же насколько я помню стоял 1000мб, что достаточно мало по современным меркам, если для супер бюджетных пк и простеньких текстур, то ок, но не для 2021, когда 4гб память уже считается затычкой. Совет 1) Снимать ограничение и надеяться что у пользователя не будет вылетов. Совет 2) Ставить ограничение, но стараться не забивать ГПУ на 100%, ограничивать фпс на какой-то предел или снижать какую-либо настройку. Совет 3) Всегда! Прям всегда! Иметь при себе несколько тестовых стендов для разработчиков, так как на ваших супер ПК будет всё отлично, но на слабом железе повылазят такие вот неприятности, обязательно тестируйте на слабых железяках, это даёт много опыта.
В начало