2ЭС6

На что необходимо обратить внимание при приемки 2ЭС6. Перезагрузка. Пересылка в холодном и многое другое. Эксплуатация и обзор электровоза. Для поддержки развития канала, для создания роликов, можно подписаться и досмотреть видео до конца. Подписываемся на другие соцсети и каналы связи. Если есть предложения по созданию видеоконтента, жду ваших предложений в комментариях... Ссылки: / [id505665573|@maksimator] Тайм-метки 00:26 Проверка ошибок диагностики на мониторе Архив 01:29 Как смотреть сопротивление изоляции ТЭД на мониторе 01:48 Как смотреть сопротивление изоляции на (бустерной) средней секции? 02:07 Минимальное сопротивление изоляции ТЭД на 2ЭС6? 02:30 Неисправность УКТОЛ — блокировка тормозов (УБТ) не отключилась, нет наполнения в ТЦ и разрядки краном 34:19 Неисправность УКТОЛ — блокировка тормозов (УБТ) не включилась при отпуске, отпускают ТЦ при переходе 03:40 Загорелась лампа ТМ 04:16 Отключение воздухораспределителя на локомотиве на БВР 04:44 Перевод воздухораспределителя на режим «Средний, порожний, груженый» 05:16 Переход на кран резервного управления КРУ 06:55 Как необходимо следовать с краном резервного управления 07:49 Кран КПР 08:49 Отпуск тормозов после остановки на кран аварийный 08:55 Перезагрузка 10:15 Откручивание фишки 11:23 УЗАРД 12:49 На что необходимо обратить внимание еще — клапаны продувки ГР 13:54 Кран машиниста 130. Диагностика крана 15:18 Джостики управления 15:18 Тумблер «Независимое» и «Последовательное возбуждение» 15:39 Когда применяется тумблер «Последовательное возбуждение»? 17:22 Ограничения по токам при рекуперации 17:54 Условия сбора схемы тяги 18:28 Ограничения токов при следовании в режиме «Тяга» 19:07 Время следования на реостатных позициях. 21:44 Переход на маневровый режим 22:26 Пульт управления помощника машиниста 23:00 Пожарная сигнализация 26:10 Разъединитель, заземлитель — правильное положение 27:00 Подготовка локомотива к следованию в холодном состоянии 32:56 УКТОЛ — в общих чертах 35:05 Машинное отделение 36:05 Открываем жалюзи ПТР 38:13 Двойная тяга.
Back to Top