Правила приёма оборудования в ремонт

Минимальный срок ремонта важный критерий выбора сервисного центра. Со своей стороны мы сократили время диагностики и ремонта до минимально возможного. При этом клиент так же может сократить срок выполнения работ. Чтобы помочь специалистам отремонтировать устройство в кратчайшие время, при сдаче в ремонт, рекомендуется соблюдать простые правила: Четко сформулируйте, а лучше выпишите на листок, претензии к работе устройства и неисправности, которые мешают нормальной эксплуатации. При сдаче устройства продиктуйте их по пунктам. Это поможет устранить все заявленные проблемы, а не только очевидные. Если неисправность проявляется периодически, то постарайтесь зафиксировать промежуток времени между повторениями. Это позволит инженеру проверить работу устройства после ремонта и понять, действительно ли проблема устранена. Иногда, чтобы неисправность проявилась, необходимо проделать некоторые манипуляции. Например, попытаться отправить СМС, запустить программы в определенной последовательности или зайти в
Back to Top