Аварии на самокатах, неудавшийся поход в Европу и чат с силовиками. Основатель Whoosh в Forbes Talk
«Мы откровенно задолбались», – так сооснователь ведущего в России кикшерингового сервиса Whoosh Дмитрий Чуйко объясняет, почему компания после нескольких месяцев попыток запустить бизнес в Европе решила продать актив и уйти. Whoosh планировал начать работу в Португалии, Венгрии и Польше, но после февраля ситуация изменилась. Сооснователь компании Дмитрий Чуйко рассказал в интервью Forbes Talk, с какими трудностями он столкнулся в Европе, какие теперь цели у сервиса и что он делает, чтобы аварий на самокатах стало меньше.
Совместный проект с сообществом Noôdome, уникальным клубным пространством в самом центре Москвы, объединяющим идеи, людей и проекты.
ТАЙМКОДЫ
00:00 – Вступление
01:10 – «Мы стучались во все двери»: почему не удалось запуститься в Европе
06:06 – Как разворачивали грузовики и уходили из Португалии
07:35 – Кризис компонентов: поставки в условиях санкций
09:50 – «Мы очень угадали с нишей»
12:08 – Почему Сибирь «едет» лучше
14:34 – С каким городом сложнее всего договориться?
17:33 – Единственнный сервис шеринг-самокатов, у которого сошлась экономика: Чуйко раскрывает секреты
22:00 – Самокаты во время пандемии
24:02 – «24 февраля, конечно, был шок»
26:30 – «У меня были иллюзии»: каково это – строить бизнес в России
28:27 – Есть ли у бизнесмена самолет на запасном аэродроме?
30:11 – Сколько стоит Whoosh?
33:21 – «Силовики приходят на чай?»: о чате с силовиками и не только
35:18 – Аварии на самокатах: их много или мало?
38:37 – Что Whoosh делает, чтобы аварий было меньше?
41:44 – Что придет на смену самокатам?
44:30 – Какой процент самоката производится в России?
46:33 – «Мы не хотим завалить город самокатами»
49:54 – «Вышел в пустое поле и пытаешься в нем что-то построить»
81,972 view
25
3
1 month ago 00:06:37 1
Получение системы Платон, серьёзное ДТП на трассе!