🔺Assassin’s Creed Valhalla пройдем в тишине №1

Assassin’s Creed Valhalla — это приключенческая игра с открытым миром, построенная вокруг нескольких основных сюжетных арок и множества дополнительных побочных миссий, называемых «Мировые события». Игрок берет на себя роль Эйвора — викинга, который ведёт своих собратьев против англосаксонских королевств. У игрока есть выбор играть за Эйвора как за женщину, так и за мужчину, или позволить игре чередоваться между ними в ключевые моменты истории. Игрок также может изменить причёску, бороду, боевую раскраску, одежду, доспехи и татуировки персонажа[4]. Разнообразие оружия, доступного игроку, было расширено и теперь включает цепы и двуручные мечи[5]. Животное-компаньон игрока — ворон по имени Sýnin (древнескандинавское слово «проницательность»), которого можно использовать для разведки близлежащих территорий, и других частей игрового мира издалека, прежде чем Эйвор вступит в бой[6]. Больше внимания разработчики уделили аспектам скрытности как при перемещении по игровому миру, так и в бою. Эйвор может симулировать смерть, использовать своего ворона, чтобы отвлекать охранников, и может получить доступ к скрытому клинку для мгновенных убийств. Большинство врагов в игре, благодаря определённым комбинациям подходов, тактики и выбора оружия, могут быть убиты с помощью одной атаки, за исключением боссов, которых можно победить другими способами[7]. Valhalla имеет знакомую структуру основных сюжетных миссий и ряд дополнительных побочных миссий. В то время, как основная сюжетная линия в прошлых играх Assassin’s Creed обычно перемещалась линейно через основные разделы игрового мира, в Valhalla игрок часто возвращается в основное поселение и обратно в ранее посещённые районы. Не все миссии требуют насильственных действий, некоторые из них можно решить дипломатическими средствами. Выбор игрока в диалоге или параметрах игрового процесса повлияет на персонажей и их политические союзы с другими неигровыми персонажами. Игра также меньше полагается на традиционную систему уровней и вместо этого больше фокусируется на выборе навыков через деревья навыков, выбранные игроком по мере продвижения в игре. Сложность, создаваемая врагами, оценивается на основе набора навыков игрока. Команда разработчиков стремилась представить в Valhalla более широкий спектр врагов, чем в предыдущих играх, поскольку разработчики хотели, чтобы игроку не было скучно. Дарби Макдевитт сказал, что в игре есть 25 уникальных архетипов врагов, которые могут использовать предметы в окружающей среде в своих интересах и способны адаптироваться к действиям и бою игрока и находить способы защитить себя. Хотя использование военно-морского транспорта вернулось, морские бои сократились. Драккар Эйвора действует больше как средство передвижения во время рейдов и для побега после наземного боя, а не используется в бою с другими военно-морскими судами. В дополнение к этому, игрок может заниматься различными видами деятельности, такими как: охота, рыбалка, драки с другими викингами, соревнования по выпивке и полёты
Back to Top