Расхождение грузовых теплоходов на Волге Танкер ТЕТИС и сухогруз КИРОВСК

Суда типа «Шестая пятилетка» — средние сухогрузные суда, имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. В процессе эксплуатации некоторые суда были оборудованы носовыми упорами для толкания баржевых секций, затем на большинстве судов упоры были сняты. Большинство судов были модернизированы с частичной заменой оборудования; некоторые получили новую ходовую рубку. Существуют две модификации, различающиеся конструкцией винто-рулевого комплекса: с тремя обычными рулями или с двумя рулевыми насадками. Суда поздней постройки имеют надстройку с иллюминаторами вместо окон.На основе этого проекта были созданы танкеры типов «Лось» (проект 587) и «КамГЭС» (576Т). Проект: 576 Судостроительное предприятие: Завод “Красное Сормово“ (РСФСР, г. Горький) Время строительства: 1956-1968 Всего построено судов: ? Водоизмещение, т: 2072 Валовая вместимость (GT): 1825 Длина, м: 93,75 Ширина, м: 13,22 Осадка, м: 2,8 Высота, м: 4,8 Мощность ГД, кВт: 2x368 Марка ГД: 6NVD-48 Ёмкость топливных баков: 50 Численность экипажа, чел.: 9
В начало