Расхождение грузовых теплоходов на Волге Танкер ТЕТИС и сухогруз КИРОВСК
Суда типа «Шестая пятилетка» — средние сухогрузные суда, имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. В процессе эксплуатации некоторые суда были оборудованы носовыми упорами для толкания баржевых секций, затем на большинстве судов упоры были сняты. Большинство судов были модернизированы с частичной заменой оборудования; некоторые получили новую ходовую рубку. Существуют две модификации, различающиеся конструкцией винто-рулевого комплекса: с тремя обычными рулями или с двумя рулевыми насадками. Суда поздней постройки имеют надстройку с иллюминаторами вместо окон.На основе этого проекта были созданы танкеры типов «Лось» (проект 587) и «КамГЭС» (576Т).
Проект: 576
Судостроительное предприятие: Завод “Красное Сормово“ (РСФСР, г. Горький)
Время строительства: 1956-1968
Всего построено судов: ?
Водоизмещение, т: 2072
Валовая вместимость (GT): 1825
Длина, м: 93,75
Ширина, м: 13,22
Осадка, м: 2,8
Высота, м: 4,8
Мощность ГД, кВт: 2x368
Марка ГД: 6NVD-48
Ёмкость топливных баков: 50
Численность экипажа, чел.: 9
1 просмотр
1357
368
4 недели назад 00:00:53 1
Расхождение грузовых теплоходов на Волге Танкер ТЕТИС и сухогруз КИРОВСК
4 недели назад 00:00:44 1
Принести груз за или за 500 руб. В чем разница?
1 месяц назад 00:04:22 1
КАКИЕ БЫВАЮТ ВАГОНЫ? В ЧЕМ ИХ РАЗЛИЧИЕ?
2 месяца назад 00:17:59 1
Рассказываем в чем разница между грузовиками Isuzu Китайской и Японской сборки
2 месяца назад 01:07:06 1
Разница в маслах для грузовых авто и легковых + ответ хейтеру