10 ключевых правил использования наружной рекламы:
1. Информация должна быть настолько лаконичной, что ее можно будет запомнить за полсекунды;
2. Главное текстовое сообщение бигборда должно быть коротким;
3. Макет бигборда не должен содержать больше 1-2 изображений;
4. Адресный блок должен быть минимальным. Используйте только 1 вид контактной информации;
5. Воздержитесь от каких-либо текстов-пояснений;
6. Постарайтесь соблюсти контрастность изображений и букв. Делайте размер шрифта достаточно большим;
7. Проверяйте качество разработанной наружной рекламы на распечатке;
8. При выборе цветовой гаммы принимайте во внимание время года;
9. Делайте привязку к местности;
10. Идею, подаваемую на вашем рекламном щите, можно понять с первого взгляда.
► Хотите увеличить продажи в fashion от 50% с минимальными затратами, внедряя маркетинг грамотно? Регистрируйтесь на 3-дневный онлайн марафон Ирины Пищук и получите пошаговую инструкцию роста или запуска ваших продаж
► Если видео вам понравилось:
- ставьте лайк;
- подписывайтесь на канал и нажимайте на “колокольчик”;
- задавайте вопросы в комментариях.
► Официальный сайт Академии fashion-маркетинга (AFM)
► Подписывайтесь на социальные сети:
- Instagram:
- ВКонтакте:
1 view
243
66
3 months ago 01:34:59 1
Алексей Березуцкий про Слуцкого, брата и «Шанхай», Кубок УЕФА с ЦСКА, звонок Семина // ЭФБ#57
3 months ago 00:20:18 1
ЛЕВОМЕКОЛЬ #2. Применение Левомеколя. Мазь от 33 проблем.