Мастерю идеального злодея для игры своей мечты

Видеоигровое эссе, в котором я в подобающей КОМПЛЕКСНОЙ форме делюсь своими переживаниями по поводу того, насколько сложно создать по-настоящему качественного злодея для видеоигры. Также здесь я провожу обзор и анализ игр #residentevil и #thehouseofthedead The House of the Dead 2 - это гениальный шутер для аркадных автоматов из конца девяностых, а серия игр Resident Evil от японского разработчика Capcom - так и вовсе, не нуждается в представлении. Это моё шестое видео в формате видеоирового #эссе. Плейлист с другими видео цикла “Эссе“: ======================================== Поддержать автора видео: Твич: Группa ВиКей: Каналья в ТГ: Кураторская страница в Стеам: ======================================== 00:00 База 05:04 Отличие игровых злодеев от киношных 06:20 За что любят злодеев? 12:32 Обзор The House of the Dead 24:09 Обзор Resident Evil 28:49 Выводы
Back to Top