Медиаклуб «Разработка и визуализация бренда НКО»

Разбираемся, как НКО построить бренд и избежать извечного разрыва между стратегией и визуальным языком, вместе с Сергеем Леликовым - автором междисциплинарной методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect, создателем Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, бренд-консультантом, дизайнером, бизнес-тренером, главным редактором журнала “Бренд-менеджмент“. Вебинар проведён в рамках медиаклуба «АСИ– Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, и средств гранта победителя конкурса по приглашению “Школа филантропии“ благотворительной программы “Эффективная филантропия“ Благотворительного фонда Владимира Потанина. Медиацентр «АСИ– Благосфера» — совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель — продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких ф
Back to Top