Поставка товаров за границу. Порядок оформления

Одним из видов юридических услуг, которые оказывает наша компания, является полное сопровождение внешнего экономического контракта. В частности договора поставки. Наши услуги потребуются вам, если вы захотите, например, продать какой-то коммерческий товар из России за границу, но не торгует с иностранными клиентами и не занимается экспортом. В данной ситуации мы выступаем посредником между вами и покупателем, выкупая товар у Вас и доставляя его в место назначения. Весь процесс поставки занимает несколько этапов. Этап 1. Изучение возможности поставки. Перед заключением внешне экономического договора необходимо установить стоимость самого товара, стоимость и маршрут перевозки, а также таможенные требования к такому товару в России и в государстве назначения. Если со стоимостью желаемого товара все достаточно ясно (как правило, она не отличается от стоимости для российских клиентов) то со стоимостью перевозки имеются некоторые нюансы. Так до 2022 года эти требования были значительно лояльнее к экспортерам. Однако Постановлением Правительства РФ от N 311 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 8 марта 2022 г. N 100» до 31 декабря 2022 г. включительно в России введен запрет на вывоз товаров некоторых товаров не Российского происхождения. При этом их перечень является значительным. Таким образом вывозить из страны можно только товар Российского происхождения, что в свою очередь должно подтверждаться сертификатом СТ-1. За выдачу данных сертификатов отвечают Торгово-промышленные палаты регионов России. При этом чтобы получить такой сертификат нужно предоставить документы подтверждающие, что предмет изготовлен в России, а также информацию о производителе. К таким документам и информации относится: 1) Документы об изготовителе (свидетельство о регистрации организации); 2) Информационное письмо о происхождении сырья с указанием доли стоимости импортных материалов в цене готовой продукции (стоимость иностранных компонентов относительно конечной стоимости единицы товара не должна превышать 50%); 3) Документы о происхождении сырья, частей готового товара (договора купли-продажи, УПД, счета фактуры и прочее.); 4) Описание технологического процесса производства; 5) Документы об используемом в процессе производства оборудовании; 6) Документы о месте нахождения производства (о праве собственности, аренде помещения); 7) Документы о численности работников. Если вышеуказанные документы имеются, то пройти Российскую таможню можно. Этап 2. Заключение контракта на поставку товара. После того как покупатель определился с тем какой товар хотел бы приобрести, а также после переговоров с изготовителем мы составляем и высылаем в электронном виде контракт на поставку выбранного товара. Данный договор определяет, условия и порядок поставки товара и полностью регулирует взаимоотношения между продавцом и покупателем. Контракт составляется на условиях поставки DAP (Delivered At Place) Инкотермс и считается заключённым с момента подписания даже при условии обмена его скан-копиями. Этап 3. Оплата, прохождение валютного контроля. После подписания контракта, мы высылаем (также в электронном виде) инвойс на оплату. С этим инвойсом и контрактом покупатель обращается в банк, в котором у него открыт счет для перечисления денежных средств и прохождения процедуры валютного контроля в соответствии с законодательством. Эти действия он должен будет совершить самостоятельно. Этап 4. Выкуп необходимого товара. На данном этапе экспортер приобретает нужный товар у российского изготовителя и производит расчет с ним. После покупки товар либо находится у продавца до его вывоза, либо перевозится на склад. Этап 5. Получение документов необходимых для прохождения таможни. На данном этапе осуществляется упаковка товара с составлением упаковочного листа и фумигация (при необходимости) с получением соответствующего сертификата. Также обязательно необходимо обратиться за получением идентификационного заключения Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России. Этап 6. Заключение договора перевозки с транспортной компанией и отправка груза. Это завершающая часть исполнения договора ВЭД и включает в себя заключение договора перевозки с транспортной компанией, оплату стоимости перевозки, а также выдачу доверенности лицам принимающим груз и отправляющим его в выбранным покупателем видом транспорта. Итак, если вы желаете поставить производимые вами товары за границу, вы можете обратиться к нам! Юридическая компания “Интеллект-право“ Наши офисы: в Москве: Зубовский бульвар, 4/1 - 308 8-964-717-77-90 в Кемерово: ул. Дзержинского, 23 8-3842-900-961 Электронная почта: intellekt-pravo@ Наш сайт: Мы на YouTube: Мы на RuTube: Мы в Одноклассниках: #поставка #экспорт #экспортныйконсалтинг
Back to Top