Как развивается нишевый маркетплейс Ютека. Кирилл Якобенко, CEO&Co-Founder Ютека

В гостях Кирилл Якобенко, CEO&Co-Founder Ютека, первого аптечного маркетплейса в России. За короткий срок своего существования (3 года с публикации сайта) проект вошел в число лидеров аптечного екома по трафику и обороту заказов. По итогам апреля: - количество аптек, в которых можно сделать заказ самовывозом через “Ютеку“ - 43 481 во всех регионах РФ, - выручка (объем проданных заказов) - 246 млн рублей, - средний чек - 1250 рублей, - трафик на все платформы - 8,8 млн сессий. Партнеры проекта: ⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга ⇢ Perfluence - агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA ⇢ Dalli - служба доставки для e-commerce ⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент ■ Подписывайтесь на ютуб-канал ПрактикаDays:
В начало