Стратегия прямых продаж крупного производителя кондитерских изделий. Ирина Цыбуля, “Хлебпром“

Перед вами запись с конференции D2C Day. Мой собеседник - Ирина Цыбуля, руководитель отдела интернет-торговли компании “Хлебпром“. “Хлебпром“ - это ведущий производитель кондитерских изделий. Продукция компании представлена популярными брендами: Mirel, “Русская нива“, “Частная галерея“, Dr. Körner, Bakerton. Партнеры проекта: ⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга ⇢ Perfluence - агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA ⇢ Чекбокс - платформа Sameday-доставки с экономикой Next Day ⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент ⇢ Sellematics - платформа мониторинга и аналитики на Wildberries, Ozon, Яндекс-Маркет и около 15 других маркетплейсов и крупных интернет-магазинов ____________________________________
Back to Top