М.Видео. Клиентский сервис и цифровой опыт. Дмитрий Марыкин

В гостях Дмитрий Марыкин, директор по клиентскому сервису и цифровому опыту розничной сети “М.Видео“. Интересный разговор о том, почему и как “М.Видео“ работает над улучшением клиентского сервиса, о различных инициативах и проектах, работе с обратной связью и очень много другом. Сайт компании: ▶︎ Генеральный партнер “ПрактикаDays“: ⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA, “ПрактикаDays“ - видео и аудиоподкаст о e-commerce, ритейле, цифровых технологиях и маркетинге для крупного и среднего бизнеса. Подробнее: Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - , , , Любые вопросы, участие в проекте, посоветоваться - , Telegram-канал https:/
Back to Top