На пути из маркетплейс-бренда в крупный бизнес. Карина Михель, BAZE Professional

В гостях Карина Михель, основательница BAZE Professional, бренда современных уходовых средств для волос и тела. Очень классный эфир и прям показательная история, как из маркетплейс-бренда можно и нужно двигаться в направлении крупного бизнеса. За сентябрь продажи BAZE составили более 130 млн руб., продукт появился в “Золотое яблоко“, в “Яндекс Лавке“, скоро будет в “Магните“, строится собственное производство, история прям очень интересная. Сайт компании - Бренды на WB: - Professional - и другие. “ПрактикаDays“ - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве. Подпишитесь на ютуб-канал “ПрактикаDays“: Генеральный партнер “ПрактикаDays“: ⇢ Perfluence -
Back to Top