“Просто цветы“. Как сеть из 30 цветочных магазинов развивает онлайн-продажи
В гостях Алексей Рычков, руководитель по цифровым технологиям “Просто цветы” - сети из 30 магазинов цветов, активно развивающих онлайн-продажи. Компания была первым селлером на “Маркете“ и других крупных маркетплейсах. Что из этого получилось, как развивается бизнес сегодня - смотрите в новом выпуске.
Сайт компании:
“ПрактикаDays“ - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве.
Подпишитесь на ютуб-канал “ПрактикаDays“:
Генеральный партнер “ПрактикаDays“:
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA,
Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - ,
Партнеры проекта:
⇢ SkillStaff - крупнейшая платформа для поиска ИТ-специалистов по модели аутстаффинга, являетс