Современный ребенок уже не так активно занимается познанием мира, как его ровесники несколько десятилетий назад. Если раньше малыш хватал в руки все, что попадется, исследовал мир всеми возможными способами, то в настоящее время с самого раннего возраста дети все чаще заняты игрой на планшетах, просмотром мультфильмов – всем, что так нравится и приковывает их внимание. В результате коммуникативно-речевые функции зачастую формируются с задержкой. Придя в школу, такой ребенок, испытывает трудности в обучении и общении. В своей работе, для повышения интереса к занятиям, я использую логопедический бизиборд.
Логопедический бизиборд решает практически все задачи речевого развития, предписанные ФГОС дошкольного образования:
- способствует формированию умения владеть речью как средством общения и культуры;
- обеспечивает обогащение активного словаря;
- помогает развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;
- способствует развитию речевого творчества;
- совершенствует фонематический слух;
- помогает в формировании звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте;
- развивает мелкую моторику пальцев рук.
Одновременно помогает решать задачи физического и познавательного развития.