Художник как учёный. Мария Вольфсон

“Обретение глаз” для абстрактной живописи. Художник как учёный. Всегда были художники, которые интересовались современной наукой: психологией, космосом, разрабатывали теории цвета, видения, звуков. Научные теории начала ХХ века отразились и в абстрактных полотнах, и в иллюстрациях детских книг. Когда в техническом прогрессе и мировых катастрофах утрачиваются необходимость и возможность изображать окружающее “похоже”, с помощью кисточки и карандаша мы “обретаем глаза” для абстрактной живописи. Но так ли она абстрактна? Ведь что может быть реалистичнее увеличенного изображения клетки крови в микроскопе или фрагмента неба во весь холст. Как смотрели на мир и что видели Василий Кандинский, Михаил Ларионов, Казимир Малевич, Михаил Матюшин и художники русского происхождения Парижской школы - Леон Закс, Серж Поляков, Сергей Шаршун, Соня и Роберт Делоне, Захар Рыбак? Съемка и монтаж - Александр Скочиленко Второй оператор - Андрей Степанов Сайт проекта Прагмема: Прагмема ВКонтакте: Прагмема на Facebook: Прагмема в Instagram:
Back to Top