Цифровая наружная реклама DOOH для малого и среднего бизнеса. Интервью с Егором Крыловым (DRON)
Что такое цифровая наружная реклама DOOH и как ее использовать для малого и среднего бизнеса?
В этом интервью Егор Крылов, директор по маркетингу компании «Дизайнмастер», которая владеет платформой DRON Digital для запуска цифрой наружной рекламы, расскажет о том, что такое DOOH и как использовать цифровую наружку в 2023 году.
✅ Поучить 10 000 рублей на первую рекламную кампанию
✅ Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга»
Пишите свои вопросы Егору в комментариях!
Таймкод разговора
0:00:00 Начало интервью с Егором Крыловым
0:01:15 Кто такой Егор Крылов и что такое платформа DRON
0:06:20 Что такое цифровая наружная реклама (DOOH)
0:09:50 Как работают системы по управлению цифровой наружки
0:11:51 Какой охват цифровых экранов в России
0:13:14 Кейсы по использованию DOOH для малого бизнеса
0:15:48 В чем преимущество покупки наружной рекламы через платформы
0:17:40 Сколько стоит цифровая наружная реклама в России
0:20:58 Как оценивать эффективность цифровой наружки
0:26:22 Какие есть возможности таргетирования
0:29:12 Методы отслеживания лидов с наружной рекламы
0:31:10 Каким типам бизнеса лучше всего подходит цифровая наружка
0:36:54 Как сделать эффективный ролик для наружки
0:40:04 Связка наружной цифровой рекламы с интернет-рекламой
0:42:40 Как предпринимателю разместить цифровую наружку
0:45:48 Как проверить, что реклама реально показывалась
0:50:49 Любимый коктейль Егора Крылова
Ведущий: Евгений Чуранов (WebCanape)
Телеграм-канал:
Гость: Егор Крылов (DRON Digital)
Телеграм-канал:
Вконтакте:
Сайт сервиса
#dooh #цифроваянаружнаяреклама #drondigital #сомельемаркетинга #webcanape
1 view
603
181
6 months ago 00:01:00 1
Цифровые стратегии диверсификации бизнеса на внутреннем и внешних рынках