Как создать конвертящий рекламный креатив в арбитраже трафика
Рассказываем, на что нужно обратить внимание при создании рекламного креатива, как искать идеи для хорошей рекламы, как отличаются креативы в зависимости от вертикалей арбитража трафика. Для тех, кто не хочет делать крео самостоятельно, подсказываем, что должно быть в грамотном ТЗ для дизайнера креативов.
Мы продолжаем серию обучающих видео для тех, кто решил зарабатывать в интернете на арбитраже трафика с нуля. Если вы хотите знать больше, заходите в нашу академию арбитража трафика Traffic Cardinal с бесплатными материалами:
Содержание:
00:00 — О чем расскажем в ролике про крео в арбитраже трафика
00:21 — Как обычно происходит создание рекламных креативов
00:50 — Что такое креатив, крео, креос в арбитраже трафика
01:11 — Где искать идеи для рекламных креативов. Спай-сервисы, блоги
02:13 — Программы для создания рекламных креативов: Canva, Photoshop
02:33 — Связь между продающим лендингом и рекламным объявлением
02:50 — Подходы в вертикалях арбитража трафика: гембла, нутра
03:07 — Использование трендов в крео для увеличения продаж
03:21 — Как делать креативы для разных источников трафика: TikTok, FB
03:40 — Критерии успеха рекламного креатива
03:52 — Результативность и эффект для клиента
04:01 — Акценты внимания, влияние текста
04:12 — Качественный перевод текста
04:24 — Что указывать в ТЗ дизайнеру. Какие форматы и типы креативов использовать
04:51 — Вертикали и референсы
05:01 — Показывайте прелендинг и лендинг рекламного продукта
05:13 — Текст, исходники, фотки, расположение и композиция
05:30 — Дедлайны, пожелания, обязательные элементы
05:41 — Как создавать рекламный креатив: самому или дать дизайнеру
#арбитражтрафика #trafficcardinal #реклама