Пневматическая винтовка HATSAN 90TR.

Пневматическая винтовка HATSAN 90TR. Хатсан 90 TR изготавливается в калибре 4.5 миллиметра, что дает стрелку использовать в качестве боеприпаса пули того же диаметра в форме воланчика. Заряжаются снаряды в винтовку по одной штуке. Перед каждым выстрелом винтовка Хатсан 90 ТР ставится на боевой взвод «переламыванием» ствола. При взведении механизма боевая пружина винтовки сжимается, а в момент выстрела пружина высвобождается и толкает газовый поршень. Поршень двигается внутри компрессора, сжимая воздух под давлением, который поступает в патронник и разгоняет пулю. Хатсан калибра 4.5 миллиметра при выстреле выдает энергию до 7.5 Джоулей. Пуля, вылетает из ствола воздушки со скоростью больше 250 метров в секунду. Ложа винтовки Hatsan 90 TR изготавливается из пластикового полимера, который защищает оружие от ударных нагрузок и негативного влияния агрессивных условий окружающей среды. Такой материал отличается высокой прочностью и небольшим весом. Пневматика Hatsan TR 90 с переломным механизмом в штатном исполнении оснащается планкой с типом крепления «Ласточкин хвост» 11 мм, которая используется стрелками для установки коллиматоров и колец под оптические прицелы, упрощающих прицеливание. Производитель: Hatsan (Турция) Калибр: 4,5 мм (.177) По принципу действия: пружинно-поршневая пневматика Источник энергии: пружина, взведение «переламыванием» ствола Дульная энергия: до 7,5 Дж Боеприпасы: пули для пневматики 4,5 мм Емкость магазина: 1 пуля Скорость выстрела: до 305 м/с Материал: ложе - пластик (полимер); ствол - сталь Спусковой механизм: регулируемый, Quattro Trigger* Предохранитель: есть, автоматический Прицельные приспособления: • регулируемый целик и мушка Truglo с фибероптическими нитями База для установки прицела: планка «ласточкин хвост» 11 мм Общая длина: 1140 мм Длина ствола: 450 мм Вес: 3,2 кг. * Quarto Trigger - это не система регулировки спускового крючка, а название типа спусковго механизма. Немного о “Винтовке Кваттро Триггер“ В поисковых запросах на основном сайте нередко встречается нечто вроде “где купить винтовку Квадро Триггер?“ Сразу скажем: такой модели пневматического оружия вы не найдете ни в одном магазине. Тем не менее, само интригующее словосочетание существует и действительно имеет отношение к пневматике. Это фирменное название спускового механизма, которым турецкий “Hatsan“ с 2009 года начал оснащать почти все свои пружинно-поршневые винтовки. Мало того, что наконец были устранены возможности срыва шептала и, соответственно, поршня с боевого взвода, но и сама конструкция СМ стала разгруженной, не зависящей от усилия пружины. Последнее для традиционной хатсановской погони за мощью немаловажно. По кинематической схеме “Quattro Trigger“ аналогичен знаменитому германскому “Рекорду“, только адаптирован не под центральный, а под нижний зацеп. Имеет три регулировки, включая усилие спуска. В реальности же все обстоит не столь благостно. Зачастую никакие регулировки не помогают. Хатсан не был бы Хатсаном, если не придал даже проработанной немецкой конструкции неповторимый турецкий шарм :)). Намучившись в свое время со срывами шептал на СМ предыдущего поколения, конструкторы в “Кваттро Триггере“ малость перестарались. Да, вероятность срыва стала нулевой, но присмотритесь к перекрытию первого и второго шептал - при нажатии на спуск из-за острого угла заточки первое шептало начинает проворачивать второе по часовой стрелке, а оно в свою очередь начинает опускать левое плечо рычага третьего, которое зацепом буквально “вгрызается“ в поршень и поднимает его. Все это требует заметных усилий, и в результате “разгруженный“ по общей конструкции спуск превращается в “перегруженный“. Косячок можно устранить с помощью надфиля, однако без понимания сути процесса большинству владельцев “Хатсанов“ лучше этого не делать, с ними редко кто занимается целевой стрельбой по мишеням. Малость переточили и все - здравствуйте, срывы! И последнее. А откуда взялось такое название? Ну, “триггер“ это и означает “спусковой механизм“, а “кваттро“ (по-итальянски - четыре), собственно, наличие четырех основных деталей - три шептала и спусковой крючок. Подобными соображениями руководствовалась, например, Ауди в отношении своих легендарных полноприводных авто.
Back to Top