Ставим цель на интервью / CustDev: глубинные интервью / PMCLUB
Научитесь проводить глубинные интервью с пользователями всего за 4 недели — записывайтесь на курс со скидкой 20% по промокоду custdev20:
Программа курса «Customer Development: глубинные интервью»:
Модуль 1: Знакомство и основы
1 Знакомство, введение и план курса
2 Частые ошибки на интервью
3 Бонус: Что если интервью нужны только вам
Модуль 2: Формулируем цель исследования
4 Ставим цель на интервью
5 Гипотезы для проверки
6 Как формулировать гипотезы
Модуль 3: Стейкхолдеры и подготовка к интервью
7 Карта стейкхолдеров
8 Бизнес-эмпатия
9 Составление гайда интервью
10 Бонус: Кому проводить интервью
Модуль 4: Проведение интервью
11 С чего начать интервью
12 5 почему
13 Что НЕ делать во время интервью
14 Как вести заметки
Модуль 5: Где найти респондентов и как с ними договориться
15 Поиск респондентов
16 Сколько нужно респондентов
17 Как договориться об интервью
18 Бонус: Вознаграждение за интервью
Модуль 6: Завершение курса
19 Завершающий урок
Автор курса:
Юрий Морозов — Директор по продукту в — сервиса для поиска подходящей локации для малых и средних ресторанов, Сооснователь продуктового агентства Ways & Grace, Ex-ведущий владелец продукта ВТБ Private Banking, Ex-CX/UX-исследователь в b2b-направлении «Альфа-банка», Ex-лидер CX/UX-проектов в лаборатории Wonderfull.
Таймкоды:
00:00 Начало
00:42 Главный вопрос
01:25 Дополнительные вопросы
03:29 Диаграмма двойного алмаза
04:10 Три уровня проблематизации
05:37 От потребности к результату
#custdev #customerdevelopment #глубинныеинтервью #исследованиепользователей #pmclub
1 view
1890
650
3 days ago 00:00:31 1
Активизировать профориентационную работу — такую задачу поставил временно исполняющий обязанности Главы Коми Ростислав Гольдштей