Музеи и творческие индустрии в поисках идей. Вебинар конкурса «Креативный музей»

Встреча прошла 1 февраля 2022 года. Что такое партнерство? Кого можно назвать партнером? Какого рода сотрудничество предполагает конкурс? Отвечаем на самые популярные вопросы о конкурсе. Ведущие вебинара: Екатерина Сачкова, директор Агентства «Творческие индустрии» и Ольга Кизина, партнер и консультант креативных бизнесов в России и Европе 3:02 — Екатерина Сачкова о том, кто такие партнеры в конкурсе «Креативный музей» 9:03 — Роли и позиции в партнерстве с творческими индустриями 15:06 — Типичные ошибки — кого нельзя назвать партнером 20:55 — Логика партнерства. Зачем нужны партнеры и можно ли поменять партнера в ходе реализации проекта 24:07 — Где и как искать партнеров 30:23 — Ольга Кизина о том, что такое творческое предпринимательство 37:00 — Особенности творческого бизнеса. Почему «творческий» — это не только про профессиональное искусство 43:44 — Как заинтересовать творческий бизнес в коллаборации 51:13 — Примеры творческих бизнесов и коллабораций: Украшения по мотивам конструктивистских зданий Chu Ka Brand Сувениры с традиционной росписью Алтай традиция Айда — сувениры, вдохновленные Казанью Sobaken Store Магазин эко-товаров без упаковки Green Rezza Вешалки из эко-картона ILOVEKARTON «Музыкальная» бумага T-paper ~schg/t-paper/wordpress/ Коллаборация Библиотеки ароматов и Третьяковской галереи Орнамика — цифровой архив узоров России 1:00:45 — Для чего сотрудничать творческим предпринимателям и учреждениям культуры 1:04:25 — Примеры коллабораций Пещера Рюбеланд и исполнительские искусства Иммерсивный спектакль в Музее естественной истории в США: Сотрудничество музея Эрарта и VK Talents Партнерство Музея Гараж и сервиса Яндекс.Такси Moco Museum of Modern Art О коллаборации Музея мороженого и бренда косметики Sephora Партнерство сервиса доставки Wolt в Риге и музея Zuzeum Онлайн-магазин Музея Ван Гога Выставка Food we cook в Эстонском национальном музее и сотрудничество с местными кафе и ресторанами Коллекция Британской библиотеки с ювелирными брендами Совместный проект Третьяковской галереи и бренда Твое CityLab Исторического музея Франкфурта Музей Декоративно-прикладного искусства и бренд шелковых платков Radical Chic Playtronica в Парижской филармонии: Игра «Отец и сын» Национального исторического музея Неаполя 1:23:50 — Что творческим предпринимателям важно в партнерстве с учреждениями культуры Проект Пермские сласти My Market в Ульяновске 1:25:15 — Что музеи могут получить от сотрудничества с творческими бизнесами 1:26:45 — Чем такие проекты интересны аудитории Адвент-календарь ГМЦ Царицыно и «Форточки» 1:28:38 — С чего начать работу над совместным проектом 1:31:37 — Как выбирать партнеров 1:33:33 — Вопросы и ответы
Back to Top