Все возможности онлайн-чата для сайта от LiveTex: от общения до сбора лидов

Онлайн-чат от LiveTex  — это удобный инструмент для общения с клиентами на сайте. С его помощью вы можете: 🔹 оперативно помогать пользователям с решением любых вопросов: от выбора продукта до оформления заказа; 🔹 собирать данные посетителей с помощью пречат-поля для персонализированной коммуникации и сбора своей базы клиентов; 🔹 собирать заявки даже в нерабочее время с помощью офлайн-формы; 🔹 повышать конверсию сайта в обращение или целевое действие с помощью сценариев вовлечения и удержания; 🔹 увеличивать количество лояльных клиентов с помощью качественного и быстрого сервиса. Из видео вы узнаете: 🔹 как выглядит работа с чатом для клиента; 🔹 как настроить чат для сайта; 🔹 как подключить офлайн-канал для сбора контактов после окончания рабочего дня; 🔹 как настроить сценарии вовлечения и удержания в чате; 🔹 как задать внешний вид чата на сайте; 🔹 как добавить дополнительные кнопки чата на сайт; 🔹 как объединить чат и другие виджеты в единую омникнопку; 🔹 как настроить маршрутизацию, чтобы обращения всегда попали на компетентного сотрудника; 🔹 как добавить пречат-поле для сбора контактов клиентов перед началом диалога. Оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений, зарегистрируйтесь сейчас и получите 14 дней бесплатного тестового периода -
Back to Top